Служба доставки eDelivery
Свыше 2000 товаров

+7 8352 48 49 92

Закрыть
Ваши данные НЕ будут переданы третьим лицам

КАТАЛОГ ТОВАРОВ

0 Товары - 0.00 руб.
В корзину
Интернет-магазин МЯSКОV21.RU
Свыше 2000 товаров
Служба доставки
+7 8352 48 49 92
Закрыть
Ваши данные НЕ будут переданы третьим лицам
Принимаем заказы по Чебоксарам и Новочебоксарску.
Работаем с 10:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней)
Регистрация
Авторизация

ДЛЯ БИЗНЕСА

Расширенный поиск
0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

Добро пожаловать на eDelivery!

eDelivery — это удобный сервис для покупок продуктов питания с доставкой до квартиры.

Не знаете, в какой магазин обратиться? Приходится объездить весь город, чтобы найти нужный товар? У нас есть для этого решение! У нас огромный ассортимент товаров на любой вкус. Низкие цены. Благодаря этому Вы все можете получить одной доставкой, и Вам не нужно будет переплачивать.

Как выбрать и оформить заказ на eDelivery

  1. Найти нужный товар на нашем сайте очень легко.

У нас представлены различные товары: от продуктов питания до детских товаров. Найти нужный товар можно при помощи поиска наверху нашего сайта или в категории товаров. В категории товара Вы можете использовать различные фильтры, чтобы найти подходящий именно Вам товар. Либо можете позвонить на нашу горячую линию, наши специалисты помогут Вам подобрать подходящий товар.

  1. Как оформить заказ?

Когда нашли нужный товар, Вы можете оформить заказ сразу через сайт. Так же Вы можете оформить заказ, позвонив нам по телефону +7(8352)484992

Если у Вас есть вопросы задавайте их по телефону +7(8352)484992 или по почте. Тем самым Вам не потребуется переходить на различные сайты и регистрироваться на них. Оформить заказ могут как зарегистрированные, так и незарегистрированные пользователи. Рекомендуем Вам зарегистрироваться на сайте eDelivery — в этом случае Вы сможете отслеживать свои заказы.

Для оформления заказа Вам необходимо:

  • Положить товар в корзину.
  • Если Вы добавили все нужные товары, нажмите кнопку "оформить заказ".
  • Укажите контактную информацию (Имя и Фамилию, контактный телефон, адрес электронной почты (e-mail) и адрес доставки).
  • Выберите время доставки.

Если доступно несколько способов оплаты, то выбирайте наиболее удобную Вам: наличные курьеру, оплата на сайте или оплата курьеру с помощью банковской карты.

И нажать кнопку оформить заказ.

  1. После оформления заказа.

Как завершится обработка, Вы увидите информацию об оформленных заказах, которая будет также отправлена вам по электронной почте (если Вы ее указали). После этого ожидайте звонка нашего оператора.

  1. Время доставки.

Уточнить время доставки Вы можете при звонке нашего оператора или написать в дополнительном поле при оформлении заказа через сайт.

  1. Получение заказа.

При получении заказа, пожалуйста, убедитесь, что товар Вам доставлен в нужной комплектации и подходящего размера, цвета и т.п.

Наш магазин работает в строгом соответствии с Законом о защите прав потребителей. Обратите внимание, что согласно Закону о защите прав потребителей, целый ряд товаров не подлежит возврату и обмену, кроме случаев брака по вине производителя. 

Продукты питания надлежащего качества, в неповрежденной упаковке и с действующим сроком годности возврату и обмену не подлежат. Продукты питания ненадлежащего качества, при условии, что недостаток возник до передачи товара покупателю, в пределах срока годности принимаются на экспертизу для дальнейшего обмена или возврата денежных средств.

Непродовольственный товар надлежащего качества Вы имеете право вернуть в магазин в течение 7 дней с момента его покупки без объяснения причин, если:

  • товар не был в употреблении;
  • сохранен первоначальный вид товара и ярлыки;
  • комплектация и упаковка не повреждены;
  • товар не относится к товарам-исключениям*
  • сохранен товарный или кассовый чеки.

*К товарам-исключениям относятся предметы личной гигиены и парфюмерно-косметические товары; швейные и трикотажные изделия; бытовая химия, пестициды и агрохимикаты; растения.

Непродовольственный товар ненадлежащего качества, при условии, что недостаток возник до передачи товара покупателю, принимается на экспертизу для дальнейшего обмена или возврата денежных средств не позднее, чем через 15 дней с момента покупки (исключения составляют случаи, описанные в Законе «О защите прав потребителей»).

Для возврата товара необходимо заполнить заявление на возврат товара с указанием данных, удостоверяющих Вашу личность, и причины возврата. Возврат денег осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Пожалуйста, будьте внимательны при получении товара!

  1. Оставьте отзыв о товаре.

Мы будем очень благодарны, если Вы оставите отзыв и рекомендации о приобретённом товаре под товаром на нашем сайте. А так же свои впечатления о работе eDelivery. Ваше мнение очень ценно, и Ваши отзывы помогут будущим покупателям совершить правильный выбор при покупке!

Покупать на eDelivery просто и удобно! Мы уверены, что на нашем сайте Вы найдете то, что искали, и с лёгкостью получите это!

Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, обращайтесь по телефону +7(8352)484992 или к нам на почту zakaz@e-delivery21.ru. Будем рады Вам помочь!

Добро пожаловать на eDelivery!

eDelivery — это удобный сервис для покупок продуктов питания с доставкой до квартиры.

Не знаете, в какой магазин обратиться? Приходится объездить весь город, чтобы найти нужный товар? У нас есть для этого решение! У нас огромный ассортимент товаров на любой вкус. Низкие цены. Благодаря этому Вы все можете получить одной доставкой, и Вам не нужно будет переплачивать.

Как выбрать и оформить заказ на eDelivery

  1. Найти нужный товар на нашем сайте очень легко.

У нас представлены различные товары: от продуктов питания до детских товаров. Найти нужный товар можно при помощи поиска наверху нашего сайта или в категории товаров. В категории товара Вы можете использовать различные фильтры, чтобы найти подходящий именно Вам товар. Либо можете позвонить на нашу горячую линию, наши специалисты помогут Вам подобрать подходящий товар.

  1. Как оформить заказ?

Когда нашли нужный товар, Вы можете оформить заказ сразу через сайт. Так же Вы можете оформить заказ, позвонив нам по телефону +7(8352)484992

Если у Вас есть вопросы задавайте их по телефону +7(8352)484992 или по почте. Тем самым Вам не потребуется переходить на различные сайты и регистрироваться на них. Оформить заказ могут как зарегистрированные, так и незарегистрированные пользователи. Рекомендуем Вам зарегистрироваться на сайте eDelivery — в этом случае Вы сможете отслеживать свои заказы.

Для оформления заказа Вам необходимо:

  • Положить товар в корзину.
  • Если Вы добавили все нужные товары, нажмите кнопку "оформить заказ".
  • Укажите контактную информацию (Имя и Фамилию, контактный телефон, адрес электронной почты (e-mail) и адрес доставки).
  • Выберите время доставки.

Если доступно несколько способов оплаты, то выбирайте наиболее удобную Вам: наличные курьеру, оплата на сайте или оплата курьеру с помощью банковской карты.

И нажать кнопку оформить заказ.

  1. После оформления заказа.

Как завершится обработка, Вы увидите информацию об оформленных заказах, которая будет также отправлена вам по электронной почте (если Вы ее указали). После этого ожидайте звонка нашего оператора.

  1. Время доставки.

Уточнить время доставки Вы можете при звонке нашего оператора или написать в дополнительном поле при оформлении заказа через сайт.

  1. Получение заказа.

При получении заказа, пожалуйста, убедитесь, что товар Вам доставлен в нужной комплектации и подходящего размера, цвета и т.п.

Наш магазин работает в строгом соответствии с Законом о защите прав потребителей. Обратите внимание, что согласно Закону о защите прав потребителей, целый ряд товаров не подлежит возврату и обмену, кроме случаев брака по вине производителя. 

Продукты питания надлежащего качества, в неповрежденной упаковке и с действующим сроком годности возврату и обмену не подлежат. Продукты питания ненадлежащего качества, при условии, что недостаток возник до передачи товара покупателю, в пределах срока годности принимаются на экспертизу для дальнейшего обмена или возврата денежных средств.

Непродовольственный товар надлежащего качества Вы имеете право вернуть в магазин в течение 7 дней с момента его покупки без объяснения причин, если:

  • товар не был в употреблении;
  • сохранен первоначальный вид товара и ярлыки;
  • комплектация и упаковка не повреждены;
  • товар не относится к товарам-исключениям*
  • сохранен товарный или кассовый чеки.

*К товарам-исключениям относятся предметы личной гигиены и парфюмерно-косметические товары; швейные и трикотажные изделия; бытовая химия, пестициды и агрохимикаты; растения.

Непродовольственный товар ненадлежащего качества, при условии, что недостаток возник до передачи товара покупателю, принимается на экспертизу для дальнейшего обмена или возврата денежных средств не позднее, чем через 15 дней с момента покупки (исключения составляют случаи, описанные в Законе «О защите прав потребителей»).

Для возврата товара необходимо заполнить заявление на возврат товара с указанием данных, удостоверяющих Вашу личность, и причины возврата. Возврат денег осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Пожалуйста, будьте внимательны при получении товара!

  1. Оставьте отзыв о товаре.

Мы будем очень благодарны, если Вы оставите отзыв и рекомендации о приобретённом товаре под товаром на нашем сайте. А так же свои впечатления о работе eDelivery. Ваше мнение очень ценно, и Ваши отзывы помогут будущим покупателям совершить правильный выбор при покупке!

Покупать на eDelivery просто и удобно! Мы уверены, что на нашем сайте Вы найдете то, что искали, и с лёгкостью получите это!

Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, обращайтесь по телефону +7(8352)484992 или к нам на почту zakaz@e-delivery21.ru. Будем рады Вам помочь!